Танки онлайн режимы боя

Танки онлайн механика игры
Танки онлайн режимы боя

Танки онлайн — Deathmatch (каждый за себя) или

Deathmatch – это тип боя, где каждый борется сам за себя. Здесь нет союзников, здесь все только враги. Ваша цель- уничтожить как можно больше противников. Deathmatch — краткое название DM. Например, карта «Песочница» будет отображаться у вас как «Песочница DM» В Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от режимов CTF, TDM и CP здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве карт вы можете открыть огонь сразу с респауна, по кому пострелять тут найдётся всегда. Этот режим битвы самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов в Танках онлайн. При создание игры в режиме Deathmatch создатель боя ограничивает его либо количеством уничтоженных танков (фрагов), либо по времени. Задача — уничтожить больше танков, чем соперники. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».

Танки онлайн - Deathmatch

Deathmatch — единственный режим в Танках онлайн, где разрешены союзы игроков. Если в любом другом режиме за «союз» наверняка накажут, то в Deathmatch союзы — это норма.

Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться иногда твой «враг» почему-то не окрывает по тебе огонь а при твоем появление сразу отворачивает от тебя свой орудие, знай скорее всего он предлагает вступить с ним в союз. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать. .Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Почему бы не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но попробовать стоит, вдруг согласится. Ну и самое полезное — заключить союз с игроком, который тебя больше всего «достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.

Танки онлайн — Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или

Team deathmatch — это тип боя, где вы играете в команде, цель игры состоит в том, что командой набить большее количество фрагов, чем противники, чтобы победить в итоговом счёте. Team deathmatch это один из самых простых режимов в игре. Очки за игру будут рассчитываться в зависимости от количества общих набитых фрагов. Чтобы выиграть в этом типе игры вам нужно больше подбивать врагов и меньше проигрывать. Team deathmatch — краткое название TDM. Например, карта «Песочница» будет отображаться у вас как «Песочница TDM». Битвы TDM проводятся по тому же принципу что одиночный Deathmatch, только здесь игроки играют в командах. При создание игры в режиме Team Deathmatch создатель боя ограничивает его либо количеством уничтоженных танков  либо по времени.

В этом типе игры каждый танкист лично ответственен за результат, ведь от того, насколько грамотно и аккуратно он играет, зависит итоговый счет игры и судьба победителя битвы. За каждый уничтоженный танк команда получает 1 очко, а игрок — 10 очков к опыту. Особенность режима состоит в том, что за совместное уничтожение танка игроки делят между собой 15 очков опыта пропорционально нанесённому урону, а в фонд идёт в полтора раза больше кристаллов. Любойц внимательный танкист прочтя эти строки поймёт, что выгоднее уничтожать противника как минимум вдвоём. В случае самоуничтожения команда соперника очков не получает, что также является немаловажным фактором в этом режиме игры.

Точки респауна соответствуют режиму CTF. В отличие от классического DM, респауны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние, так что устроить «мясо» как в Deathmatch так запросто не получится, с них нужно ехать в центр карты, а то и на базу противника. Красная и синяя команды появляются на своих сторонах. Такое же положение и с зонами выпадения бонусов.

Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет уничтожать больше, чем уничтожают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.

Высокую эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг и демотивируя игроков вражеской команды, хотя скажу вам по секрету это (самоуничтожиться) может сделать каждый игрок в Танки онлайн который видел картинку на которой изображены все клавиши управления в игре.

Танки онлайн — Capture the Flag (Захват Флага) или

Capture the Flag — это тип боя, где вы должны будете захватить флаг. Вам надо забрать флаг у другой команды и принести на базу, при этом вам нужно не дать забрать свой флаг. Capture the Flag — краткое название CTF, так что например, карта «Песочница» будет отображаться у вас как «Песочница CTF». Если вы взяли флаг, но вас подбили, то флаг потерян и ваши товарищи могут взять его в течение нескольких секунд, но если враг коснется этого флага или вы не успеете подобрать его за отведённое вам время, то он автоматически вернётся на базу противника. Так же с вашим флагом. Для полного захвата необходимо взять флаг противника и привезти к своему флагу, который должен в этот момент находиться на базе. Выигрывает та команда, которая захватит больше флагов к концу боя или привезёт нужное количество флагов, указанное в условиях битвы. Расчёт кристаллов производится на основании очков, заработанных игроком во время боя. Очки даются и за доставку флага, и за уничтожение противников. При создание игры в режиме CTF создатель боя ограничивает его либо количеством захваченных флагов   либо по времени. CTF — наиболее популярный режим в Танках онлайн.

Режим CTF не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF «грабителей караванов» всех сортов — от одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, до сплочённых команд грабителей, играющих с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в очень легко слить уже почти выигранную битву.

Рецепт успешной игры в CTF прост — вместо того чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам. Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что, раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Уничтожать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах.

Танки онлайн — Control Points (Захват Точек) или

Control Points — это тип боя, где вы должны будете захватить и удерживать контрольную точку на карте.  Control Points — краткое название CP, так что например, карта «Песочница» будет отображаться у вас как «Песочница CP». Команды сражаются за владение определёнными точками на карте, за владение точкой каждую n-ю секунду команде начисляются очки. Чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Респауны команд расположены на самих точках, потому битвы в режиме CP получаются «мясными» и напряжёнными. Кроме того, у каждой команды имеется «база» — это место на карте, где респаунится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры). Уничтоженный игрок появляется на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды и они имеют численное преимущество в точке, командные респауны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.

Control Points это самый молодой и наименее популярный режим игры в Танках онлайн. Количество карт которые его поддерживают всё ещё невелико.

Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может «засушить» счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.

Оцените статью
Добавить комментарий