День рождения Танков онлайн

Совсем скоро наступит 4 июня — День рождения «Танков Онлайн». В этом году нашей с вами игре исполняется 7 лет. Срок значительный, и праздновать будем с размахом!

Седьмой День рождения Танков онлайн


Вот что будет ждать вас в игре на протяжении всех праздничных мероприятий, с 4 по 12 июня (указано московское время):

  • 05:00 4 июня — 05:00 12 июня — Море припасов (ящики с припасами падают на игровых картах в два раза чаще обычного);
  • 05:00 4 июня — 05:00 5 июня — Скидка 50% на подарки;
  • 05:00 5 июня — 05:00 6 июня — Скидка 50% на краски;
  • 05:00 6 июня — 05:00 7 июня — Скидка 50% на корпуса;
  • 05:00 7 июня — 05:00 8 июня — Скидка 50% на пушки;
  • 05:00 8 июня — 05:00 9 июня — Скидка 50% на микропрокачки и их ускорение.

Конечно, не забыли разработчики Танков онлайн и о золотых ящиках. Все дни акций, с 05:00 МСК 4 июня и до 05:00 МСК 12 июня, праздничные золотые ящики с уникальной текстурой падают в два раза чаще обычного, принося не только 1000 кристаллов счастливчикам, их поймавшим, но и по 100 кристаллов каждому игроку, оказавшемуся поблизости.

Кроме этого, в гараже у вас появятся новые тематически подарки:

Седьмой День рождения Танков онлайн

 

«Праздничный колпак»
Цена: 1 000 кристаллов

 

Седьмой День рождения Танков онлайн

 

 

«Кусочек торта»
Цена: 2 000 кристаллов
Седьмой День рождения Танков онлайн

 

 

 

 

«Энергокуб»
Цена: 10 000 кристаллов

 

 

 

Не обойдётся и без тематического оформления: все дни акций игра будет украшена праздничными билбордами, на свою боевую машину можно будет надеть краску с уникальным дизайном, а гараж будет выглядеть совершенно иначе.

Ну и последнее, вишенка на праздничном торте «Танков Онлайн» — традиционный квест «ИГРА». Пятидневное испытание для самых пытливых умов проекта начнётся в 12:00 МСК в понедельник 6 июня и продлится до 12:00 МСК пятницы 10 июня. Танкист, который первым правильно решит все загадки, получит 1000 единиц каждого припаса, фирменную футболку и «Танк Мечты» — полностью прокачанные пушку, корпус и краску на выбор победителя. Кроме того, мы наградим абсолютно всех игроков, успешно завершивших «ИГРУ». Размер выигрыша будет зависеть от скорости решения задач.

Заходите в игру каждый день, с 4 по 12 июня. Будет интересно!


Запись опубликована в рубрике Скидки и подарки в танках онлайн. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: День рождения Танков онлайн

  1. VIK-JA говорит:

    С Днём Рождения — Танки Онлайн! 7 лет — это «результат»! Это — Круто! Не «каждому» дано… Клёвая Игра!!! Удачи Вам — на радость Нам!

    Сбалансируйте (только, без МИбаланса) пожалуйста ИГРУ так, что бы «наши возможности, всегда совпадали с вашими желаниями»! Всех ТОнкистов, поздравляю — с Днём ТОнкиста ! Мы ещё — «шпильнём» в ТО…!!!

  2. Tuva говорит:

    Многие думают, что станет с танками онлайн после «семи лет в эфире». Да ничего особенного не будет. Ну снизится онлайн ещё на пару тысяч… сирена вон, в одной из новостных тем сказала, что онлайн ничего не значит, и некоторые игры живут на 1к игроков. Она ж у нас «знаток»…

    Меня больше интересуют реальные причины такого проседания онлайна. Я пытаюсь найти их в прошлом нашей игры. Будущее вытекает именно оттуда. Не поняв причин, ни мы, ни разрабы не сможем ничего исправить. Вот к каким выводам пришёл я:

    1) Плохая система экономики в игре. Очень хорошо это видно из режима CTF, где проигравшая команда, не получает почти ничего. А победитель загребает всё. В этом отношении, мне нравится экономика в ТХ. Там даже если твой командос проиграл, но ты сам играл хорошо, получил много очков, тебе отвалят весьма неплохую сумму. Жаль, что это реализовали только там.

    2) Конечно же наш любимый баланс. Сейчас в игре существует видимое разделение игроков, по вооружению. Например: если предположить, что новый игрок, который прошёл регистрацию уже в 15-ом году, докачался, ну скажем… до майора. Далее идут более старшие и дорогие модификации вооружения. По причине (1) очень редко удаётся плодотворно поиграть. Так как игроки, старших званий с более прокаченным вооружением заходят именно в такие бои, где можно не спеша «пострелять» на халяву. Или я не прав?

    3) Ранняя доступность новых модификаций. Яркий пример — изида. Хоть раз в ВБ сказали правду: Хочешь нахгибать, бери изич и качай…

    У кого есть что добавить?

  3. Афанасий говорит:

    Аксиома. Для шутера главное …. шутер. С этим беда. Баг с нанесением урона, подбором дропа. Задержка с обработкой данных. «Замирание» серверов. Играть в шутер просто не комфортно. Вообще не круто когда игрок делает все правильно, но сливает по не зависящим от него причинам …. просто потому что у него лагнуло, багнуло или сервер «замер».

    Дальше, про шутер. Разверните игровое сообщество лицом к экшену. Ловить голдики и проводить связанные с ним же конкурсы это конечно мило. Но, очень не плохо б было дать игрокам стимул именно играть. Поощряйте игровые достижения — килы, флаги, захват точек. Почему б не запилить недельные топы «нагибаторов» с выдачей красок, модулей, крисов, рсходки? Шоб пипл фигней не страдал с геноцидом собственных мультов, хотя бы в рамках клановых боев. Глядишь и клановая система обретет хоть какой то смысл.

    Нара. ЗКД в теперешнем виде это норм. Проблема в ее доступности. Свежие хаи просто не успевают накапливать километры расходки и сливают «старичкам». Так сделайте расходку доступней. Снизте цену на розницу в гараже. Давайте новичкам бонусы в расходке. Да вариантов на самом деле море. Зачем КД крутить? С расходкой больше тактических возможностей. И когда она есть у всех играть гораздо интереснее чем в ббп.

    Командные режимы. ММ или его имитация, однако, нужен. Социальная составляющая хромает … сильно. Друзья не могут играть с друзьями, сокланы с сокланами. Если кто то есть в сети, стоишь тупо ждешь место и не факт что дождешься. Если создается битва и в нее вваливаются за одну сторону чуваки с тэгом то за противоположную сторону зайдут либо нубы-оптимисты либо никто) Вообще не прикольно.

    Как то так)

Добавить комментарий

Войти с помощью: