Разделение красок и резистов в Танках онлайн

Программисты Танков онлайн завершили работу над очень важным обновлением под кодовым названием «Дезинтеграция». Суть его заключается в том, все краски будут разделены на две части — на, собственно, краски как визуальную составляющую и защитные модули обеспечивающие защиту от пушек.

Разделение красок и резистов в Танках онлайн

Главные изменения:

  • Это обновление коснётся всех существующих красок, включая и те, которые уже есть в вашем гараже.
  • Как было сказано выше, все ваши краски будут разделены на защитные модули и саму краску.
  • Все микропрокачки ваших красок будут перенесены на защитные модули.
  • Вы сможете установить на свой танк любую краску с любым защитным модулем из имеющихся у вас в гараже.

Разберем «Дезинтеграцию» на  примере.

Предположим, у вас есть краска «Тигр» в вашем гараже, прокачанная до 15 из возможных 20-ти шагов. После этого обновления ваша краска Тигр будет разделена на:

Собственно краску без защиты с рисунком тигра и
Защитный модуль, прокачанный на 15 шагов из 20-ти возможных с защитой от Рельсы, Смоки и Молота.

Таким образом, если вам нравилась краска Тигр внешне, но не нравились её защита, после выхода этого обновления вы сможете одновременно установить на ваш танк краску Тигр с другим набором резистов, который вы считаете наиболее эффективным для вашего стиля игры.

После выхода обновления для продажи будут доступны только новые защитные модули с новыми комбинациями защиты от разных пушек. Защитные модули от старых красок, которые существовали до «Дезинтеграции», не будут доступны для продажи в гараже. Они будут оставаться в игре как «старые модули» в гаражах тех игроков, которые владели соответствующими красками до обновления.

Технические характеристики вооружения вашего соперника, в том числе модификацию оборудования, уровень микропрокачек и защиты, вы сможете увидеть, нажав и удерживая «R» на клавиатуре. При этом танк соперника должен находиться в поле вашего зрения. Если ваш противник имеет защиту против вашего текущего вооружения, вы будете видеть значок щита перед его ником и процент защиты от вашей пушки.

После выхода обновления изменятся цены на краски, некоторые из них станут дешевле, некоторые дороже. Это повлечёт за собой изменение цен на комплекты, в которые они входят. Премиум краска будет лишена защиты и останется исключительно в качестве краски без защитного модуля. Если у вас есть Премиум  — это не добавит защитный модуль в ваш гараж.

Мы хотели бы подробнее рассказать вам о призовых красках Чемпион, Серебро, Бронза, Кислота, Звезда и специальной краске Помощник.

После сегодняшнего обновления владельцы этих красок не получили модули защиты. Произошло это потому, что условия получения и владения ими отличаются от всех остальных красок — получил или купил краску и навсегда получил модуль защиты.

В течение суток мы добавим игрокам, у которых есть краска из этого списка,  специальные модули защиты:

  • Владельцы краски Чемпион получат модуль с 25 % защиты от всех пушек и мин
  • Владельцы краски Серебро получат модуль с 20 % защиты от всех пушек и мин
  • Владельцы краски Бронза получат модуль с 15 % защиты от всех пушек и мин
  • Владельцы краски Кислота получат модуль с 20 % защиты от всех пушек и мин
  • Владельцы краски Звезда получат модуль с 15 % защиты от всех пушек и мин
  • Владельцы краски Помощник получат модуль с 20 % защиты от всех пушек и мин

Отметим некоторые важные моменты:

До разделения красок и резистов красками Чемпион, Серебро, Бронза, Кислота и Звезда награждались игроки за определенные достижения в киберспорте. Краски выдавались временно и изымались из гаража, если игрок и не показывал результатов, необходимых для получения этих красок.

Краска Помощник выдавалась на месяц лучшим помощникам проекта и изымалась, если игрок в следующем месяце не попадал в список лучших.

Соответствующие защитные модули, о которых упоминалось выше, будут выдаваться  и изыматься именно по этой схеме.

В течение ближайших суток мы проверим базу данных игроков, и владельцы вышеперечисленных красок получат в своё распоряжение соответствующие модули защиты.


Запись опубликована в рубрике Танки онлайн обновления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Разделение красок и резистов в Танках онлайн

  1. Эдик говорит:

    Вот из-за чего вся эта суета! Уменьшат резисты красок! Это типа чтобы побольше урона в игре было и побольше расходников за игру уходило. Соответственно возрастет потребность их покупать. Вся эта затея для увеличения доната! Где то когда то видел что разрабы вводят нововведения, прислушиваясь к мнению игроков… Какой идиот предложил эту фигню сделать???? Лучше бы надписи о золотом ящике и остальные сверху центра экрана куда то переместили, на мелких экранах, обзор очень уменьшают.

  2. Foprh говорит:

    Абсолютно не нужное нововведение, из серии : » Разработчики в поте лица работают и просто необходимы проекту» Лучше бы лаги устранили, чтобы можно было играть нормально! Что даст это введение? больше суеты? все ваши оптимизации в последнее время только затрудняют игру, после обновы гаража, он долго грузится, в игре все прыгают и дергаются всех выкидывает и пропадают фонды и т. д. теперь еще эта глупость. Откуда черпаются эти гениальные идеи? Это обыкновенная имитация бурной деятельности. Есть более насущные проблемы : лаги, саботаж! Какие шаги делаются для решения этих проблем?

    Есть для разработчиков идея: разделить башни танков и их стволы на отдельные составляющие, чтобы можно было скомпоновать Башню шафта и ствол смоки, как пример, если идея понравится, то патент на дизайнерское изобретение мой.

  3. VIK-JA говорит:

    Очередная бестолковая ерунда. Ну и ЗАЧЕМ??? Вот были краски, у разных красок разные защитные свойства, красок не так много, тем более в гараже, чтобы проценты резистов нельзя было помнить, равно и насколько их уже прокачал. Всё было просто: играешь с рельсоводами -одеваем Излом (или Лесник на маленьких), громы нагибают- на Кедр или Шелест. Сосяндры набежали ……-от них тоже какая-то там красочка, шафтоводам дулю покажем с Метелью…ну и так далее. А что теперь? Заново резисты изучать что ли, запоминать, голову ломать-какой выбрать? Очень удобно, особенно когда в битве переодеваешься.

    Далее: а чего это разрабы «сдали» всю подноготную танка всем кому попало? Получается, любое нарное чмо, просто нажав на кнопку, тут же узнает всю подноготную моего танка…Ну и зачем мне это надо???

    Тут и так напрягает, что по профилю шарятся разные ушлёпки-летсплейщики, потом снимающие видосики на тему «самые странные фрики в ТО, выпуск XVIIII—знает-какой». Сделали бы ещё разрабы функцию «закрыться от просмотра и изучения», пусть за кри-уж куда полезнее.

    И наконец прем: он и так был бесполезен, ибо ну нафига…хотя донат-то Альтернативе нужен, так вот приходит какой-нить саудит, донатит сразу тыс.20, и покупает всё что за хочет, вплоть до ХТ, невзирая на приваренную башню и полное неумение играть. И сразу может нагибать…Так хоть краска была, пусть с дибильным цветом (видать чтобы на самых больших картах рельсам лучше целится было), но хоть смешные 15 проц, но зато от всего сразу, хоть какая-то польза была.

    Лучше бы с глюками, лагами и прочими «прячущимися ашипками» разбирались.

  4. Tuva говорит:

    Что все ноют я не пойму, не нравится — забыли про танки и до свидания, с каждой обновой, каждым нововведением одно нытьё.

    • alseadoor говорит:

      Если знаешь, зачем пишешь? Дело в том, что есть простая, действующая во всём мире формула — клиент всегда прав. Так работают все крупные компании, которые дорожат репутацией. В данном случае — господам хозяевам ТО на клиентов абсолютно плевать. Просто бизнес. Бизнес по-российски. Это неопровержимый факт. Истина в последней инстанции. Аксиома. Норма. Закон.

      Нововведение это, как обычно, основывается исключительно на фантазиях маркетологов. Обратной связи нет. Полное пренебрежение отзывами, предложениями. На такой же основе сейчас делают Танки Х. Я останусь в ТО только по той причине, что привык доводить всё до конца. Получу генуса. И ТО превратиться для меня в игру максимум выходного дня. Как тетрис, для отключки мозгов. Это будет 1000% уделом этой игры через несколько лет!

  5. DeviL74 говорит:

    Не рано ли? Севера ложатся один за одним. Кому сейчас нужна эта обнова вообще, если играть нереально? Разберитесь со своими DoS-атаками или вредными кодами, какие там ещё истории есть — вот что нужно игрокам сейчас.

    По самой обнове — это полнейший бред.

    Функционал «R» — это вообще что-то с чем-то. Если раньше можно было быстренько проехать на базу противника глянув пушки и резисты, то сейчас это угадайКА какая-то. Я молчу про совершенно неудобное расположение кнопки, всё-таки большинство играет на стрелках, а не на «WASD» ибо удобней, а эта кнопка находится вне зоны быстрой досягаемости. Мне вот даром не нужно по 10 минут в бою разглядывать что же одел каждый из игроков противника, а если вспомнить как выглядит эта «легенда» и подавно.

    Лишение «привилегированных» красок, ладно, прокатит. А прем дешевле станет, ведь часть бонуса с него уходит? Да, это не хорошая новость, а плохая. Что за обновы вообще идут. ДМ-турниры, при условии что ДМ — самый непопулярный формат в игре. Дезинтеграция, которая и даром не нужна ни одному игроку.

  6. Romulanec говорит:

    В игру не зайти с мощного ноута и провода 100 Мб, а тут опять какие-то обновы. И так играть невозможно, а тут еще ломают все привычное восприятие игры — вместо хорошо различимых красок теперь надо судорожно вглядываться, а что там написано у противника. Было все понятно, у кого какая защита, а теперь что? Откуда будет видно? На больших картах бинокли будут выдавать? Очередная бесполезная, неуместная и совсем не ко времени маркетинговая обнова, цель которой — увеличить монетизацию игры. А вот то, что все меньше игроков играют мне вот недосуг как малолеткам пытаться зайти в игру, не получилось — и плевать, подожду, когда кривые ручки что-то может поправят, это как-то видимо не проблема.

    Вывод — ТО вместо развлечения и отдыха превращаются в источник негатива и бессмысленных телодвижений, на которые у меня в отличие от каникулярной школоты нет времени. Как почините -пишите, поиграю. А так увольте, тратить время на попытки зайти в игру и потом материться с вашими бесконечными лагами и выкидываниями из игры нет никакого желания.

  7. Messiro говорит:

    Скорее всего разработчики не читали тему созданую в игровом процессе — обсуждаем модули. Там ясно расписали недостатки системы отображения резиста по новой схеме:

    1. Двухярусные карты и несколькоярусные: Безумие, Подземка, Рио, Чернобыль, Шум и т.д. Игрок при динамичной игре видя лишь часть танка, не в состоянии будет увидеть инфо-окошко с определением резистов, которое находится выше танка.

    2. Фокус зрения игрока будет смещён вверх, над танком, но не на цель.

    3. Отображение шагов прокачки при количестве разных шагов у разных модулей, ещё больше запутает игрока, т.к. 16 из 20 и 16 из 50 это разные циферки и проценты. Так мне и многим игрокам абсолютно ничего не скажет цифра шагов 8\15 для африки. Какой конечный резист у меня будет от твинса\грома\молота\пулемёта? Мне без разницы на шаг, меня интересует конечный процент защиты.

    4. Динамичный бой подразумевает концентрацию внимания на том, что делает соперник, а не на информ-окошке, более того, резисты издали не читаемы, игроки издали будут тёмной лошадкой и ты не сможешь выбрать свою тактику и стратегию поведения. Так например, я вижу что против рик, но я в тине, я буду убегать от жиги к рику и отстреливаться, т.к. мне не грозит рик сильно. А что теперь? При этом определить опасность я мог лишь всколь бросив взгляд.

    5. Полный командный ступор при командном общении — «какую краску взять» ? Игрок перестанет определять по нику что у того-то есть африка, учтём, а у того есть тина.

    6. Отсутствие постоянного отображения инфы сделает бой с матами от неэффективности реализации. Это обеспечено.

Добавить комментарий

Войти с помощью: