Изменения в механизме завершения стандартных битв в Танках онлайн

27 августа 2015 разработчики игры Танки онлайн ввели в игру дополнительный критерий завершения стандартных командных боёв — теперь при выборе одной из фиксированных продолжительностей битвы к ней автоматически применяется и ограничение по очкам.

Изменения в механизме завершения стандартных битв в Танках онлайн

Team Deathmatch (TDM)

15 минут: 100 киллов у одной из команд
30 минут: 200 киллов у одной из команд
60 минут: 400 киллов у одной из команд

Capture the Flag (CTF)

15 минут: 10 доставленных флагов у одной из команд
30 минут: 20 доставленных флагов у одной из команд
60 минут: 40 доставленных флагов у одной из команд

Control Points (CP)

15 минут: 100 очков захвата у одной из команд
30 минут: 200 очков захвата у одной из команд
60 минут: 400 очков захвата у одной из команд

Битва заканчивается при срабатывании любого из ограничений: по времени или по очкам. Ограничение распространяется только на стандартные командные бои — PRO-битвы и бои в режиме DM остаются без изменений.

Цель данного обновления — сделать так, чтобы бои с явным победителем или неравными командами завершались быстрее, а их участникам не приходилось скучать, ожидая начала следующего раунда.

Текущие параметры  завершения стандартных битв в Танках онлайн не являются финальными и могут быть изменены по результатам анализа показателей игры и отзывов от игроков.


Запись опубликована в рубрике Танки онлайн механика игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Изменения в механизме завершения стандартных битв в Танках онлайн

  1. ExtraM говорит:

    Я считаю что это обновление механизма завершения стандартных битв в Танках онлайн не нужно. Лучше сделайте эти ограничения вручную настраиваемые, так как бывают разные условия и разные карты, например ограничение в TDM за 15 минут 70 фрагов на команду, это значит что например на острове максимум 3 человека в команде, а на любой другой большой карте еще больше! Это значит что бои будут очень быстро заканчиваться! Да, плохо когда одна команда значительно гнет вторую и обеим командам становится играть уже скучно и одна команда вообще разбегается, но сделали бы лучше голосования что-ли выигрывающая команда сама решать будет, играть ли им дальше или нет! А в DM это вообще не нужно.

  2. arkan700 говорит:

    Вот скажите, кто нибудь вообще просил об этом обновлении ??? Не проще ли добовлять обновления в танках по просьбам пользователей игры? Например: ты играешь на карте 60:00 ради того, что бы падали голды, но превосходящая команда натоскала быстренько 20 флагов и всё, и ни одного голда не выпало. И в чём толк обновления? На мой взгляд — самое бесполезное обновление!Или о каком досрочном завершении битвы может идти речь, если «противник весь вышел» и ни килы ни точки не зарабатываются. Скажите разработчики, ведь наверняка при отсутствии противника и флаги не считаются к завершению?

    Если лимит поднять раза в 2-3 с ним ещё можно будет мирится, а так — интерес к игре станет угасать. Бои станут пресными. Ведь если применить силу и «нагнуть» противника, то битва закончится за 5 минут и того драйва которого от боя ждали на 30-60 минут не будет. Постепенно все станут осторожничать, использовать меньше припасов, а значит и покупать их не будут, а это уже ваши убытки. Доработка автозавершения по факту отсутствия противника была бы уместнее. Всё равно в таком случае бой умирает и всякое выполнение заданий тоже. Явное превосходство команды посчитать не можете, ну и ладно, сделайте хоть это.

  3. Orel говорит:

    Дорогие разработчики Танков онлайн, вы уж меня извините, но эти критерии завершения стандартных командных боёв примитивны. Бой становится скучным, когда в одной из команд намного больше игроков, чем в другой, и когда эта команда сильно опережает другую по флагам, очкам для CP или уничтожениям для TDM, поэтому критерием должен быть разрыв в счёте и разница по количеству игроков.

    И ещё: после завершения игры некоторые выходят из боя некорректно, закрывая браузер или выключая компьютер. При этом места в бою остаётся занятым на 5 минут, и новые игроки не могут зайти, в результате одна из команд оказывается в меньшинстве и проигрывает с самого начала. Исправьте этот момент в игре, пожалуйста! Также было-бы неплохо если в начале боя, при неравных командах флаги были заблокированы! Хотя бы на 1 минуту. (А также точки для CP).

    Пожалуйста, сделайте нормальную систему автоматического завершения, а то мне начинает казаться, что вы специально сделали это обновление, чтобы после массы негативных отзывов всё отменить и больше не мучится с этим. И ещё, не надо никакой сирены с таймером!.

Добавить комментарий

Войти с помощью: